System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С праздником победы!!!
Сведения об образовательной организации
Всё о нас
История детского сада
Документы
Наши группы
Наши достижения
Новости
Консультативный пункт
Виртуальный консультативный пункт
Марафон ко Дню дошкольного работника
Материальное обеспечение
Наш коллектив
Оздоровительная работа
Первичная профсоюзная организация
Поступаем в детский сад
Реквизиты
Социальные партнёры
Страничка для педагога
Страничка для родителей
Странички наших педагогов
Фестиваль "Между Волгой и Уралом"
Фестиваль "Сердцу милый уголок"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player

Как влияет слуховое восприятие на развитие речи? 
 
Развитие дошкольника тесно связано со слуховым восприятием.
Развитие слухового восприятия речи представляет собой сложный процесс, который связан с развитием всей познавательной деятельности ребенка, формированием произношения. 

Надо иметь в виду, что у детей отмечается недостаточный уровень развития слухового восприятия. Степень выраженности отклонений может быть различной: от плохого слухового сосредоточения до тяжелых нарушений.

                                            Причины этого:

• Возрастные особенности формирования слухового восприятия, педагогическая запущенность, дефекты общения с ребенком;
• Эмоциональные, интеллектуальные, речевые нарушения;
• Физические нарушения органа слуха, его функции, снижение слуха.

         Родители должны обратить внимание на следующее:

• Как ребенок реагирует на тихие звуки, выделяет ли одни звуки на фоне других;
• Различает ли близкие по звучанию слова, не переспрашивает ли;
• Всегда ли правильно понимает читаемый взрослыми текст, в частности, предлоги;
• Как слушает музыку – сосредотачивает ли свое внимание? Оказывает ли музыка должное эмоциональное, эстетическое воздействие;

Если ребенок недостаточно различает отдельные звуки, то он в результате так же неточно их произносит. И тогда на этапе обучения грамоте – чтению и письму – возникают трудности.
 
Вернуться к списку статей

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Школа безопасности
Приоритетные национальные проекты "Образование"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Аттестация педагогических работников
Положение о платных образовательных услугах
Отцы за безопасность детей
Охрана труда в Чувашской Республике
Антикоррупция
Участница конкурса "Воспитатель года"
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
Методическая работа образовательной организации
Линия помощи "Дети России Онлайн"
Обеспечение доступности дошкольного образования
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ!
Питание в детском саду
Независимая оценка качества образования (НОКО)
"Национальный проект "Образование"
Погода в нашем городе
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList