System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Парциальная программа «Я - Человек» / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С праздником победы!!!
Сведения об образовательной организации
Всё о нас
История детского сада
Документы
Наши группы
Наши достижения
Новости
Консультативный пункт
Виртуальный консультативный пункт
Марафон ко Дню дошкольного работника
Материальное обеспечение
Наш коллектив
Оздоровительная работа
Первичная профсоюзная организация
Поступаем в детский сад
Реквизиты
Социальные партнёры
Страничка для педагога
Страничка для родителей
Странички наших педагогов
Фестиваль "Между Волгой и Уралом"
Фестиваль "Сердцу милый уголок"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Парциальная программа «Я - Человек»

Программа  «Я – Человек»  С.А.Козловой

(Программа социального развития ребенка)

 

Программа  направлена на то, чтобы помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т.е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей, о том, как велика наша планета, как появились люди на земле, как они живут сейчас, программа познакомит детей с их правами и обязанностями.

 

Цель и назначение программы – способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.

Приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям и культуре, что предусмотрено программой, поможет развить в ребенке его творческий потенциал.

Знания о Человеке помогут развить в нем внимание к себе, понимание своей сущности. А постепенное осознание себя, своих возможностей будет способствовать тому, что ребенок приучится быть внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя научится видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли, что впоследствии поможет ему более осознанно воспринимать события, явления, факты социальной действительности.

Решить весь этот комплекс задач под силу педагогам совместно с родителями.

Программа включает четыре раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют друг друга, хотя каждый из разделов имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную ценность и цель.

 

Раздел 1. Что я знаю о себе.

Цель раздела – обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье; на основе познания себя формировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям, животным.
Этот раздел имеет следующие подразделы:

Мой организм.

Мои чувства.

Мои мысли.

Мои поступки.

Мои умения.

Моя семья.

Моя родословная.

Как мы живем в детском саду.

 

Раздел 2. Кто такие взрослые люди.

Цель раздела – поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность; познакомить детей с разнообразной деятельностью взрослых людей; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Подразделы:

Дети и взрослые.

Зачем и как работают взрослые люди.

Зачем и как люди отдыхают.

 

Раздел 3 «ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ»

Цель раздела – привлечь внимание ребенка к значимости творческого начала в личности человека; воспитывать у ребенка познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности.

Подразделы:

Предметы рукотворного мира.

Материалы, созданные человеком.

Человек создает технику.

Живая, неживая природа и человек.

Человек – художник.

 

Раздел 4 «ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ»

Цель раздела – воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре, быту; формировать представления о Земле и жизни людей на Земле, о своей стране; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, толерантное отношение к жителям Земли, своей страны.

Подразделы: Что такое Земля. Какие люди живут на Земле. Как люди заселили Землю. Твоя страна, твой народ, твоя республика, твой город.

Послание Президента России Федеральному Собранию
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Приоритетные национальные проекты "Образование"
Школа безопасности
Аттестация педагогических работников
Участница конкурса "Воспитатель года"
Положение о платных образовательных услугах
Питание в детском саду
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
Охрана труда в Чувашской Республике
Антикоррупция
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ!
"Национальный проект "Образование"
Методическая работа образовательной организации
Обеспечение доступности дошкольного образования
Отцы за безопасность детей
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Линия помощи "Дети России Онлайн"
Погода в нашем городе
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList