System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе? / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

С праздником победы!!!
Сведения об образовательной организации
Всё о нас
История детского сада
Документы
Наши группы
Наши достижения
Новости
Консультативный пункт
Виртуальный консультативный пункт
Марафон ко Дню дошкольного работника
Материальное обеспечение
Наш коллектив
Оздоровительная работа
Первичная профсоюзная организация
Поступаем в детский сад
Реквизиты
Социальные партнёры
Страничка для педагога
Страничка для родителей
Странички наших педагогов
Фестиваль "Между Волгой и Уралом"
Фестиваль "Сердцу милый уголок"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

 

1. Социально-психологическая готовность к школе:

o Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний)

o Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

o Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

2. Развитие школьно-значимых психологических функций:

o Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).

o Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).

o Координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии, например, из книг).

o Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).

o Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).

o Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово-картинка либо слово-ситуация/).

3. К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления:

o знать цифры 0,1,2,ЗД5,6,7,8,9

o уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.

o уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка знать знаки +,-,=,

o уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7 4, 6 = 6)

o уметь соотносить цифру и число предметов

o уметь сравнивать 2 группы предметов

o уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание

o знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг

o уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме

o уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше»,

o «позже», «перед», «за», «между»

o уметь группировать по определенному признаку предложенные предметы.

4. В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:

o уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности (например, ель, береза, дуб, подсолнух ромашки) и называть их отличительные признаки

o уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, коза, корова, ...)

o уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей...)

o иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень — желтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая,...)

o знать 1-2-3 комнатных растения

o знать названия 12 месяцев года

o знать названия всех дней недели.

5. Кроме того, ребенок, поступающий в первый класс должен знать:

o в какой стране он живет, в каком городе, на какой улице, в каком доме;

o полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;

o знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.

 

  

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Приоритетные национальные проекты "Образование"
Школа безопасности
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Отцы за безопасность детей
Аттестация педагогических работников
"Национальный проект "Образование"
Линия помощи "Дети России Онлайн"
Охрана труда в Чувашской Республике
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
Уполномоченный по правам ребенка
Методическая работа образовательной организации
СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ!
Обеспечение доступности дошкольного образования
Питание в детском саду
Стоп коррупция
Положение о платных образовательных услугах
Погода в нашем городе
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList